В жизни Александр Стекольников, воплотивший этот образ, вполне серьезный и взрослый актер, которому есть что передать новичкам. Валентин Будейко только на экране неуклюжий ботан. Помните блестящую комедию Юрия Мамина «Окно в Париж»? Свою актерскую карьеру он начинал еще в 90-х. Среди них был и Саша. Там была толпа школьников, которых учитель музыки телепортировал во Францию.

Пока известно, что обучение состоит из трех этапов: базовый, продвинутый и мастерский. Совсем скоро Стекольников запустит сайт, на котором можно будет узнать о курсах подробнее.

— Начинал в Питере в театральной студии «Форте». «С 9 лет я занимаюсь актерским мастерством, – рассказывает актер. Потом я вырос, выучился, начал преподавать сначала в детском доме-профилактории ритмопластику, переняв опыт руководителя студии «Форте» Татьяны Ивановны Голодович. С ребятами оттуда мы снимались в фильме «Окно в Париж». Потом поступил в Театр Буфф. В дальнейшем помогал ей преподавать сценическое движение на курсе Татьяны Казаковой, худрука Театра комедии, в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. Сейчас набираю курсы актерско-пластического мастерства, – признался актер. И теперь вернулся к преподаванию.

Но на курсах Стекольникова, как он уверяет, есть ключевое отличие. Театральных студий на сегодняшний день, как и курсов актерского мастерства, пруд пруди.

Он занимается режиссурой, подключаясь на второй и третьей ступенях обучения. Вместе с Александром начинающим актерам будет помогать и другой, хорошо знакомый зрителю актер «Универа» – Григорий Кокоткин, исполнитель роли Киселя.

— На основе импровизационных упражнений. «Мы делаем акцент на пластическом раскрепощении, – поясняет актер. Это наш инструмент. Потому что подвижное тело лучше откликается на актерские задачи. Такой подход к профессии мне прививали с детства. У актера тело всегда должно быть „разогретым пластилином“. и Петров В. И я благодарен моим педагогам (Голодович Т.И. Курсы называются „Джокер“, потому что это слово ярко и емко отражает суть актерского существования: это и смена масок, жанров, и переключение с персонажа на персонаж, и перемена состояний, и шутовство, и позерство. В…) за то, что раскрыли мне секреты профессии, которыми сегодня я готов поделиться и сам. Актер должен быть универсальным». Все это и есть специфика профессии.

0